0 (800) 40 7887
Обратный звонок
Куда Вам перезвонить
Рус
Кодекс корпоративной этики
О клиентах
О клиентах
  • Мы стремимся быть компанией, у которой самые лояльные клиенты.
  • Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента.
  • Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем и просим помощи у других сотрудников.
  • Наши прайсы, расценки и условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для поставщиков и клиентов.
  • В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми. Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
  • Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим на рынке сельхозтехники в Украине. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их. Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас.
  • Если мы видим, что на предприятии есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до личного обращения к учредителям компании.
  • Мы стараемся не быть навязчивыми! Мы предлагаем клиенту только те товары, услуги и сервис, которые ему действительно нужны.
О руководителях
О руководителях
  • Руководитель ценится за текущие достижения, а не за прошлые заслуги.
  • Руководители относятся к своим подчиненным с большим уважением.
  • Руководители приветствуют инициативу своих подчиненных.
  • Руководители внимательны к личным проблемам сотрудников.
  • Руководители должны быть доступными – отвечать на письма и звонки, быть готовыми лично встретиться с подчиненным.
  • Руководители не выдают идеи или проделанную работу сотрудников за свои достижения и не прячутся за спины подчиненных в случае неудач.
  • Руководители всё время думают, как сделать работу своих подчиненных более эффективной, чтобы сотрудники были заинтересованы в конечном результате и мотивированы делать работу качественно.
Об отношении к коллегам, работе и предприятию в целом
Об отношении к коллегам, работе и предприятию в целом
  • Мы работаем больше, чем сотрудники предприятий-конкурентов, но стремимся больше зарабатывать!
  • Мы делаем всё, чтобы НФМ АГРО был лучшим местом работы.
  • Каждый сотрудник любит и ценит свою работу.
  • Мы хотим быть лучшими в том, что мы делаем.
  • Мы позитивные люди. Мы улыбаемся окружающим и с энтузиазмом относимся к тому, что происходит вокруг. В общем, с нами приятно иметь дело.
  • Если мы видим какую-то проблему (неважно, касается она нашей работы напрямую или нет), мы не проходим мимо и стараемся ее исправить.
  • Мы относимся к сохранности имущества и активов предприятия, так же бережно, как к своему личному имуществу.
  • Мы не используем имущество предприятия и его активы в личных целях или для получения личной выгоды.
  • Мы благодарны коллегам за любую помощь в работе и не упускаем случая лишний раз выразить это на публике.
  • Мы нетерпимы к любым злоупотреблениям и мошенничеству со стороны наших коллег или клиентов.
О стиле управления
О стиле управления
  • Несмотря на то, что мы большая организация, мы стремимся работать, как маленький стартап.
  • Мы быстро принимаем решения для предоставления качественных сервисных услуг.
  • Мы не терпим бюрократии, но соблюдаем корпоративные стандарты прохождения согласования сделок и ведения документооборота.
  • Мы всегда открыты всему новому.
  • Мы социально активная компания! Наш вклад в жизнь общества выражается не только в предоставлении качественного сервиса и уплате налогов.
  • Мы стремимся быть самой технологичной и инновационной компанией.
  • Мы уважаем своих конкурентов, но всегда стремимся опережать их на несколько шагов.
  • Мы не допускаем негативных оценок по отношению к коллегам из других предприятий-конкурентов. Честная конкуренция – это, прежде всего взаимное уважение.
  • Каких бы высот мы ни достигали, мы никогда не расслабляемся и стремимся стать еще лучше в своей профессии.